На DEUTZ повлиял кризис с коронавируса

На DEUTZ повлиял кризис с коронавируса
  • Снижение операционной прибыли и соответствующей прибыли  
  • Дальнейший рост высокоприбыльного сервисного бизнеса  
  • Реализация стратегии в Китае идет по плану 
ООО «Сильные машины»
214020, Россия, Смоленск, ул. Шевченко, д. 99
+7 (4812) 30 52 52
07.05.2020
  • Снижение операционной прибыли и соответствующей прибыли  
  • Дальнейший рост высокоприбыльного сервисного бизнеса  
  • Реализация стратегии в Китае идет по плану 

Компания DEUTZ, ведущий мировой производитель инновационных приводных систем, зарегистрировала общее снижение эффективности бизнеса в первом квартале 2020 года, как и ожидалось. Это было связано прежде всего с глобальным падением спроса в ключевых потребительских отраслях, что значительно усугубилось кризисом коронавируса. Кроме того, бизнес двигателей DEUTZ пострадал от клиентов, продающих запасы двигателей, которые они создали до вступления в силу новых стандартов выбросов - явление, которое уже привело к низкому уровню заказов в конце 2019 года.

«Пагубные последствия кризиса коронавируса стали очень ощутимыми и создают дополнительные трудности для нашего бизнеса в и без того сложной рыночной ситуации. После того, как в апреле были закрыты большие части наших производственных мощностей в Европе, мы теперь постепенно запускаем их снова. Но уровень выпуска продукции зависит от уровня спроса со стороны наших клиентов, который снижается в текущих экономических условиях », - комментирует д-р Фрэнк Хиллер, председатель совета директоров DEUTZ. «Чтобы преодолеть проблемы, стоящие перед Компанией в эти трудные времена, DEUTZ сформулировала свое видение успеха 2020, которое служит руководством для текущей чрезвычайной ситуации и наметило курс, который позволит компании DEUTZ справиться с кризисом коронавируса, насколько это возможно. может, - объясняет он.

Компания DEUTZ запустила программу повышения эффективности Transform for Growth, чтобы укрепить свои показатели прибыли в сложных рыночных условиях. В настоящее время составляется подробный перечень мер с целью дальнейшего повышения конкурентоспособности Группы и уменьшения сложности по всей цепочке создания стоимости.

Рассматривая положение компании в Китае, крупнейшем рынке двигателей в Китае, Хиллер положительно оценивает прогресс, достигнутый на сегодняшний день: «Реализация нашей стратегии в Китае идет в соответствии с планом. В контексте нашего «Видения успеха 2020» жизненно важно, чтобы мы сделали необходимые инвестиции, чтобы обеспечить долгосрочный успех компании, и это включает в себя постоянное продолжение проектов роста, которые мы уже инициировали ».

Тенденция к снижению показателей продаж - кризис с коронавирусом, который создает дополнительную нагрузку на рынке

В первом квартале 2020 года DEUTZ получила новые заказы на общую сумму 356,7 млн ​​евро. Снижение на 30,7 процента по сравнению с первыми тремя месяцами 2019 года было вызвано не только высоким уровнем новых заказов в предыдущем году в результате того, что клиенты наращивали свои запасы двигателей до вступления в силу новых норм выбросов, но и также, что крайне важно, к гораздо более резкому падению спроса, вызванному кризисом коронавируса.

В сегментах применения «Строительное оборудование», «Погрузочно-разгрузочные работы», «Сельскохозяйственная техника» и «Стационарное оборудование» было отмечено значительное сокращение числа новых заказов, тогда как в сегменте «Разное применение» и сфера услуг значительно выросли на 25,3% и 8,9% соответственно. Увеличение числа новых заказов в сегменте Разное применение было в первую очередь связано с тем, что DEUTZ выиграла ряд тендеров на системы привода железнодорожных транспортных средств. Рост в сфере услуг объясняется как увеличением выручки от продажи запчастей существующим клиентам, так и новыми подписанными сервисными соглашениями. 

Объем продаж группы компаний DEUTZ в отчетном периоде составил 40 069 двигателей, что на 16,1 процента меньше, чем в первом квартале 2019 года. Среди сегментов приложений только со значительным увеличением продаж в единицах было Разное с ростом на 257,3 процента. Это улучшение произошло, в основном, благодаря запуску троллинговых двигателей, выпущенных дочерней компанией DEUTZ Torqeedo, которая зафиксировала почти пятикратный рост продаж после продажи в общей сложности 8 523 электродвигателей. Движущими факторами падения единичных продаж в других сегментах приложений стали более слабый спрос на рынке и, в частности, негативные последствия, вызванные тем, что клиенты сокращали запасы двигателей, которые были приобретены в преддверии вступления в силу новых норм выбросов.

Дойц Группы выручка снизилась на 25,0 процента по сравнению с первыми тремя месяцами 2019 года до € 339,8 млн. Эта тенденция к снижению объясняется влиянием кризиса на коронавирус и неблагоприятными последствиями, вызванными тем, что клиенты истощают запасы двигателей, которые были приобретены в преддверии вступления в силу новых норм выбросов. Среди сегментов приложений продолжала расширяться только сфера услуг, а выручка выросла на 2,9 процента. Рост выручки был особенно удовлетворительным в сфере обслуживания клиентов на месте, где отмечен резкий рост, в том числе благодаря регистрации новых клиентов DPS Power Group, которую DEUTZ приобрел в конце 2019 года.

Операционная прибыль резко падает, отчасти из-за масштаба масштаба

Операционный убыток (EBIT без учета исключительных статей) в первом квартале 2020 года составил 11,8 млн. Евро по сравнению с операционной прибылью в 25,1 млн. Евро в предыдущем году. Это снижение было в значительной степени связано с резким падением доходов - вызванным кризисом коронавируса и потребителями, продающими запасы двигателей, которые они создали до вступления в силу новых стандартов выбросов, - и вызванным этим эффектом масштаба. Операционная прибыль также сильно затянулась из-за платежей, произведенных в соответствии с соглашениями о продлении с поставщиками, которые проходят процедуру несостоятельности. Рентабельность по EBIT до исключительных статей в первом квартале 2020 года составляла минус 3,5 процента по сравнению с 5,5 процента в предыдущем году.

Снижение операционной прибыли привело к ухудшению чистой прибыли до чистого убытка в 10,0 млн евро. Положительная ситуация с подоходным налогом была в основном обусловлена ​​отложенным налоговым доходом. Прибыль на акцию составила минус 0,08 евро (1 квартал 2019 года: 0,17 евро).

В первом квартале 2020 года новые заказы, полученные в сегменте DCE, упали на 37,6 процента в годовом исчислении до 255,3 миллиона евро. За тот же период объем продаж снизился на 30,7% до 26 993 двигателей, а выручка сократилась на 28,2% до 255,9 млн евро. Разбивка по сегментам приложений показывает, что только сфера услуг продолжала генерировать рост доходов, увеличившись на 6,6 процента.

Операционный убыток по сегменту за первые три месяца 2020 года составил 16,7 млн. Евро, что на 35,2 млн. Евро меньше по сравнению с операционной прибылью в предыдущем году. Это снижение произошло в основном из-за падения доходов примерно на треть. Операционная прибыль сегмента также снизилась из-за вышеупомянутых платежей, произведенных в рамках соглашений о продлении срока действия с поставщиками, которые проходят процедуру несостоятельности.

Новые заказы в сегменте DCS упали на 4,5 процента до 92,5 млн евро в отчетном периоде. Объем продаж снизился на 35,8 процента до 4553 двигателей, а выручка сократилась на 18,0 процента до 74,8 миллиона евро. Доход снизился в каждом сегменте приложения.

Существенное снижение операционной прибыли сегмента на 35,2% до 8,3 млн. Евро было в основном связано с гораздо меньшим объемом бизнеса. 

 

Другой сегмент включает в себя не только бизнес Torqeedo с электродвигателями для лодок, но и Futavis GmbH, который был приобретен в октябре 2019 года. В целом, показатели деятельности сегмента в отчетном периоде были положительными. Новые заказы выросли на 5,4% до 9,7 млн ​​евро, в основном благодаря спросу на недавно выпущенные троллинговые моторы. Эти двигатели также стали основной причиной, по которой продажи в первом квартале 2020 года выросли в пять раз. Выручка подскочила на 57,1 процента до 9,9 миллиона евро.

Операционный убыток по сегменту Прочие за отчетный период увеличился на 2,8 млн евро до 3,4 млн евро. Это было в основном связано с деконсолидацией совместного предприятия DEUTZ AGCO Motores SA, Haedo, Аргентина, в первом квартале 2019 года. В рамках деконсолидации, которая проводилась по причинам существенности, кумулятивные отрицательные курсовые разницы были реклассифицированы из капитала в отчет о прибылях и убытках, который оказал существенное негативное влияние на прибыль сегмента в предыдущем году. Futavis GmbH сообщила об операционном убытке в размере 0,4 млн. Евро. Тем не менее, операционные убытки Torqeedo были значительно сокращены, отражая увеличение объема бизнеса.

Руководство на весь год до 2020 года остается на рассмотрении

DEUTZ сообщил о своих рекомендациях на 2020 год во время публикации годового отчета и отозвал это руководство в конце отчетного периода из-за ухудшения экономических последствий пандемии коронавируса. По-прежнему невозможно представить обновленное руководство на 2020 год.

По соглашению с Наблюдательным советом Правление DEUTZ AG приняло решение предложить годовому общему собранию 25 июня 2020 года приостановить выплату дивидендов за 2019 финансовый год, чтобы поддержать финансовую стабильность и гибкость. Компания также находится на продвинутой стадии переговоров о получении дополнительной кредитной линии на небольшую сумму в три миллиона долларов США.

Назад

Форма обратной связи

Контактное лицо
Телефон
E-mail *
Текст запроса *

© «Сильные машины», 2020