• Главная
  • Новости
  • Подразделение двигателей DEUTZ демонстрирует первые признаки восстановления в третьем квартале

Подразделение двигателей DEUTZ демонстрирует первые признаки восстановления в третьем квартале

Подразделение двигателей DEUTZ демонстрирует первые признаки восстановления в третьем квартале
  • Значительное улучшение операционной прибыли в третьем квартале 2020 года по сравнению с предыдущим кварталом
  • Успешное внедрение Transform for Growth с ожидаемой экономией затрат в размере около 100 миллионов евро с 2022 года - расходы на реструктуризацию в размере почти 38 миллионов евро признаны исключительной статьей в третьем квартале
  • Дальнейшее улучшение показателей бизнеса по сравнению с предыдущим кварталом ожидается в четвертом квартале 2020 года - признаки восходящей тенденции на рынке
  • Видение успеха 2020: DEUTZ продолжает инициативы по росту, несмотря на коронавирус
  • Стратегия Китая оказалась успешной: совместное предприятие с SANY уже прибыло; ожидается, что объем производства значительно увеличится в 2020 году по сравнению с предыдущим годом.
ГК «СИЛЬНЫЕ МАШИНЫ»
214020, Россия, Смоленск, ул. Шевченко, д. 99
+7 (4812) 30 52 52
11.09.2020

«В соответствии с нашей программой« Видение успеха 2020 », которую мы сформулировали в начале года, мы по-прежнему сосредоточены на реализации наших инициатив по стратегическому росту, несмотря на пандемию коронавируса и ее экономические последствия. В ближайшие месяцы мы ожидаем восстановления на наших основных рынках сбыта. Однако с текущей точки зрения представляется вероятным, что им потребуется много времени, чтобы вернуться к докризисному уровню », - говорит генеральный директор DEUTZ д-р Франк Хиллер.

Кельн, 10 ноября 2020 г. - DEUTZ, ведущий мировой производитель инновационных приводных систем, зарегистрировал резкое общее снижение показателей бизнеса за первые девять месяцев 2020 года, что соответствовало его ожиданиям. Это произошло не только из-за макроэкономических последствий кризиса с коронавирусом, который в и без того сложных рыночных условиях сделал клиентов в различных отраслях гораздо менее склонными к инвестированию и, таким образом, спровоцировал коллапс спроса, но и, в частности, из-за того, что клиенты продолжали сокращать запасы двигателей, которые они создали до вступления в силу новых стандартов выбросов. Кроме того, в рассматриваемый период хозяйственная деятельность была нарушена в результате временной остановки производства в апреле 2020 года из-за коронавируса.
В отличие от резкого спада в моторном бизнесе DEUTZ в первые девять месяцев 2020 года, показатели продаж за третий квартал 2020 года в целом были выше, чем за второй квартал года. В результате операционная прибыль (EBIT до исключительных статей) значительно улучшилась по сравнению с предыдущим кварталом.

Что касается стратегии Китая, совместное предприятие с крупнейшим китайским производителем строительной техники SANY добилось первых успехов: совместное предприятие не только уже прибыльно, но и намерено увеличить объем производства с 7000 двигателей в 2019 году до примерно 20000. двигатели на 2020 год в целом. В конце второго квартала 2020 года DEUTZ увеличила целевой показатель выручки в Китае на 2022 год с примерно 500 миллионов евро до примерно 800 миллионов евро на том основании, что рыночный спрос уже находится на уровне объема производства, запланированного для совместного предприятия, и в свете ожидаемого увеличения доли рынка.

Значительный прогресс был также достигнут в глобальном расширении бизнеса высокоприбыльных услуг, который является ключевым элементом всеобъемлющей стратегии роста. Например, DEUTZ приобрела компании DEUTZ Austria GmbH, Motorcenter Austria GmbH и Pro Motor Servis CZ sro в начале четвертого квартала 2020 года. Эти бывшие дочерние компании австрийской компании PRO MOTOR Beteiligungsgesellschaft mbH продают и обслуживают дизельные двигатели в Австрии, Чешская Республика, Венгрия, Словакия и Словения, и предоставить DEUTZ прямой доступ к рынкам в этих регионах.

Рост продаж в 3 квартале 2020 года по сравнению с предыдущим кварталом

За первые три квартала 2020 года количество новых заказов, полученных DEUTZ, упало на 29,0 процента в годовом исчислении до 933,6 миллиона евро. Новые заказы значительно сократились во всех основных сегментах приложений не только из-за обвала спроса, связанного с кризисом с коронавирусом, но и из-за высокого уровня новых заказов в предыдущем году в результате того, что клиенты увеличили свои запасы. двигателей до вступления в силу новых стандартов выбросов. Только в сегменте «Разное» было зафиксировано увеличение новых заказов на 5,4% до 91,0 млн евро, что было связано с исключительно сильным ростом заказов на приводные системы для рельсовых транспортных средств.

Объем заказов в третьем квартале 2020 года вырос на 16,1 процента по сравнению с предыдущим кварталом. Все сегменты приложений внесли свой вклад в это улучшение, за исключением стационарного оборудования. По состоянию на 30 сентября 2020 г. объем имеющихся заказов составлял 250,4 млн евро (30 сентября 2019 г .: 375,2 млн евро).

Группа DEUTZ продала в общей сложности 108 559 двигателей в отчетном периоде, что на 30,3 процента меньше, чем за первые три квартала 2019 года. Среди прикладных сегментов единственным значительным увеличением продаж в штучных двигателях стал Разный (рост на 67,6%). процентов. Это улучшение было частично связано с наращиванием производства троллинговых двигателей Torqeedo, дочерней компании DEUTZ, продажи которой почти удвоились в годовом исчислении после продажи в общей сложности 24 057 электродвигателей. Движущими факторами снижения продаж в других сегментах применения в целом были более слабый рыночный спрос и, в частности, неблагоприятные последствия, вызванные сокращением запасов двигателей, приобретенных клиентами до вступления в силу новых стандартов выбросов.

Продажи DEUTZ выросли на 2,7 процента по сравнению со вторым кварталом 2020 года, в основном за счет двузначного процентного увеличения в сегментах погрузочно-разгрузочных работ и сельскохозяйственной техники. Что касается регионов, это увеличение продаж в штучной упаковке произошло за счет Северной и Южной Америки и региона EMEA. 

В результате снижения продаж в единичных экземплярах консолидированная выручка за рассматриваемый период снизилась на 32,7% до 928,2 млн евро, при этом во всех сегментах приложений и регионах произошло резкое падение доходов.
По сравнению с предыдущим кварталом выручка DEUTZ выросла на 10,0 процента, причем все регионы внесли свой вклад в этот положительный результат. Однако производительность отдельных сегментов приложения различалась. В то время как выручка по строительному и стационарному оборудованию не достигла уровня второго квартала, в других прикладных сегментах рост выручки выражался двузначным числом.

Операционный убыток в 3 квартале 2020 года значительно ниже, чем в предыдущем квартале

Экономическое воздействие кризиса, вызванного коронавирусом, на бизнес-деятельность группы DEUTZ и ее клиентов привело к тому, что DEUTZ сообщила об операционном убытке (EBIT до исключительных статей) в размере 65,6 млн евро за первые девять месяцев 2020 года. Это значительное снижение по сравнению с предыдущим годом. -летний период был связан, в частности, с падением доходов и, как следствие, убытком от масштаба. Кроме того, операционная прибыль сильно пострадала от выплат в размере почти 10 миллионов евро, сделанных в рамках соглашений о продлении с поставщиками, которые проходят процедуру банкротства, и убытков от обесценения, связанных со спросом, в размере около 5 миллионов евро, признанных по капитализированным проектам развития. Тем не менее, помимо общего сокращения затрат и использования краткосрочной работы, на показатели прибыли оказали некоторые положительные последствия: Правление отказалось от годового переменного вознаграждения на 2020 год, а высшие руководители отказались от значительной части своего переменного вознаграждения на 2020 год. Маржа EBIT до вычета исключительных статей составила минус 7,1 процента в отчетном периоде по сравнению с 5,0 процента в предыдущем периоде. -летний период. Операционный убыток в третьем квартале 2020 года был значительно ниже, чем в предыдущем квартале.

В начале года DEUTZ запустила общеорганизационную программу повышения эффективности «Преобразование для роста», чтобы обеспечить стабильные показатели прибыли в сложных рыночных условиях. В третьем квартале 2020 года расходы на реструктуризацию в размере 37,8 млн евро были признаны исключительной статьей после того, как некоторые из отдельных мер были изложены более подробно. Эти расходы, которые в основном относятся к резервам, связанным с реструктуризацией, находятся в ожидаемом диапазоне от 35 до 40 миллионов евро.

С учетом исключительных статей EBIT за отчетный период составила минус 103,4 миллиона евро. Снижение EBIT привело к ухудшению чистой прибыли до 104,5 млн евро. Положительное изменение ситуации с налогом на прибыль в основном связано с отложенным налогом на прибыль. Прибыль на акцию составила минус 0,86 евро по сравнению с 0,45 евро в предыдущем году. Чистая прибыль до вычета исключительных расходов составила минус 68,3 млн евро (1–3 квартал 2019 г .: 46,8 млн евро). Прибыль на акцию до учета исключительных расходов составила минус 0,57 евро по сравнению с 0,39 евро в предыдущем году. Новые заказы в сегменте DCE за первые девять месяцев 2020 года упали на 35,2 процента в годовом исчислении до 660,4 миллиона евро. За тот же период единичные продажи снизились на 42,2 процента до 70 826 двигателей, а выручка сократилась на 38,1 процента до 668,6 миллиона евро.

Из-за падения спроса, главным образом в результате кризиса с коронавирусом, операционные убытки сегмента составили 67,6 млн евро, что на 113,4 млн евро значительно меньше операционной прибыли, зарегистрированной в предыдущем периоде. Наряду с резким падением выручки, на показатели прибыльности сегмента негативно повлияли выплаты поставщикам, находящимся в процессе банкротства, и убытки от обесценения по проекту развития. Платежи поставщикам были предназначены для того, чтобы они могли продолжать поставки DEUTZ, в то время как убытки от обесценения были признаны в связи с ожидаемым снижением спроса на двигатели соответствующей серии. Маржа EBIT до вычета исключительных статей составила минус 10,1% в отчетном периоде по сравнению с 4,2% в предыдущем периоде.

Показатели продаж сегмента DCS также ухудшились за отчетный период: новые заказы в сегменте снизились на 9,7 процента до 241,3 миллиона евро. Штучные продажи снизились на 32,1 процента до 13 676 двигателей, а выручка упала на 18,3 процента до 225,8 миллиона евро в результате тенденции к снижению во всех сегментах применения. Гораздо меньшее снижение выручки по сравнению со снижением продаж в единице продукции было главным образом результатом того, что сервисный бизнес составлял более высокую долю выручки сегмента.
В результате снижения выручки операционная прибыль сегмента снизилась на 26,7 млн ​​евро в годовом исчислении до 10,9 млн евро. На прибыльность сегмента также повлияли убытки от обесценения по двум проектам разработки, которые были признаны из-за ожидаемого снижения спроса на двигатели соответствующих серий. Маржа EBIT достигла 4,8% по сравнению с 13,6% в предыдущем году.

Сегмент Other включает не только бизнес Torqeedo по электродвигателям для лодок, но и компанию Futavis GmbH, специализирующуюся на аккумуляторных батареях, которая была приобретена в октябре 2019 года. В целом, бизнес-показатели сегмента были положительными в первые три квартала 2020 года: новые заказы выросли на 8,6 процента. по сравнению с предыдущим годом до 34,0 млн евро. Штучные продажи выросли на 85,2% за рассматриваемый период, отчасти из-за наращивания производства малых троллинговых двигателей на Torqeedo. Выручка сегмента выросла на 35,5% до 35,9 млн евро. Меньший рост выручки по сравнению с увеличением продаж в штучной упаковке был в основном результатом негативного влияния на структуру ассортимента продукции в связи с вышеупомянутым наращиванием производства Torqeedo.
Операционный убыток сегмента увеличился на 5,3 млн евро в годовом исчислении до минус 8,9 млн евро. Частично это связано с деконсолидацией совместного предприятия DEUTZ AGCO Motores SA, Хаэдо, Аргентина, в первой половине 2019 года. В рамках деконсолидации, которая была проведена по причинам существенности, накопленные отрицательные курсовые разницы были реклассифицированы из капитала к отчету о прибылях и убытках, что оказало существенное негативное влияние на прибыль сегмента в предыдущем периоде. Таким образом, маржа EBIT увеличилась с минус 53,6 процента в первых трех кварталах 2019 года до минус 24,8 процента в аналогичном периоде 2020 года.

Дальнейшее улучшение показателей бизнеса ожидается в последнем квартале 2020 года.
Из-за сохраняющейся неопределенности относительно того, как будет развиваться кризис с коронавирусом, по-прежнему трудно предсказать, как это повлияет на мировую экономику в заключительной части 2020 года. Таким образом, пока нет. можно представить количественный прогноз на год в целом.
Тем не менее, можно предположить, что на показатели бизнеса в четвертом квартале 2020 года по-прежнему будет оказывать негативное влияние кризис коронавируса, хотя и в меньшей степени, чем в третьем квартале. Таким образом, DEUTZ ожидает, что в последнем квартале 2020 года как показатели продаж, так и операционная прибыль (EBIT до исключительных статей) улучшатся по сравнению с предыдущим кварталом.
Компания ожидает восстановления основных рынков сбыта в ближайшие месяцы. Однако с текущей точки зрения кажется вероятным, что этим рынкам потребуется много времени, чтобы вернуться к докризисному уровню.
Что касается положительной исключительной позиции в размере около 60 миллионов евро, которую DEUTZ ожидал зарегистрировать после получения последней части покупной цены за продажу участка Кельн-Дойц, остается предположение, что платеж будет произведен в 2021 году. Тем не менее, как точная сумма, так и дата платежа зависят от официально принятого плана развития участка и, как таковой, не могут быть определены с какой-либо степенью точности.

Осуществляется глобальная программа повышения эффективности «Трансформация для роста»

В начале года DEUTZ запустила общеорганизационную программу повышения эффективности «Трансформация для роста», чтобы еще больше повысить уровень прибыли в сложных рыночных условиях и сохранить свою долгосрочную конкурентоспособность. На второй квартал был составлен обширный и подробный план действий. Основными направлениями деятельности помимо оптимизации глобальной производственной сети и автоматизации и цифровизации операционных и административных процессов являются оптимизация организационной структуры в масштабах группы и снижение сложности в сочетании с оптимальным использованием глобальных структур, например, общих Сервисы. 

Принимая эти меры, DEUTZ надеется добиться ежегодной экономии около 100 миллионов евро, а полный эффект ожидается с 2022 года. Помимо корректировки эксплуатационных расходов, значительная часть экономии будет достигнута за счет сокращения расходов на персонал. Это приведет к сокращению до 1000 позиций по Группе. В третьем квартале 2020 года в рамках этой инициативы DEUTZ достигла договоренности с представителями сотрудников по документу с ключевыми проблемами, который включает добровольную программу, действующую с 1 сентября 2020 года по 31 марта 2021 года, которая будет способствовать сокращению количество сотрудников на немецких предприятиях до 350 при минимальном социальном воздействии.

По состоянию на 30 сентября 2020 года в группе DEUTZ было занято 45754 человека по всему миру, что на 331 меньше, чем на конец 2019 года. Общее сокращение численности составило 492 человека с учетом сокращения количества временных сотрудников. в общей сложности 161.
В третьем квартале 2020 года Компания признала расходы в размере 37,8 млн евро, которые в основном были связаны с кадровыми мероприятиями в связи с реструктуризацией, запланированной в рамках программы повышения эффективности. Из них 37,1 млн евро пришлось на признание резервов. 

Назад

Форма обратной связи

Контактное лицо
Телефон
E-mail *
Текст запроса *

© «Сильные машины», 2024