Дополнительная обработка двигателя и выхлопных газов (EAT) оптимизирована для обеспечения максимальной общей эффективности системы и, таким образом, обеспечивает минимальное потребление и общие эксплуатационные расходы.
Благодаря технологии SCR размеры кулеров не нужно увеличивать по сравнению с двигателями Tier 3. Расход топлива уменьшается. (применимо для этапа EU V и IIIA)
Согласованные размеры установки и подключения двигателя облегчают переход существующих установок к следующему этапу законов о выбросах.
Двигатели имеют модульную систему очистки выхлопных газов (EAT) с компонентами из набора DVERT® и дополнительными вариантами конфигурации. Это означает высокую гибкость в интеграции оборудования для OEM.
Лучшая производительность при холодном запуске даже в экстремальных условиях.
Чрезвычайно компактная конструкция двигателя и удобные для пользователя аксессуары снижают стоимость установки и увеличивают количество применений.
Оба двигателя также доступны в виде плоской версии для чрезвычайно компактных установок.
Мощная система впрыска Common Rail и электронное управление двигателем (EMR) с интеллектуальной связью управления приводом обеспечивают оптимальную производительность двигателя при низком расходе топлива.
Двигатели соответствуют требованиям EU Stage V, US T4, CN 4 и EU IIIA с SCR. Для EU Stage V DPF интегрирован в систему EAT

TCD 12.0 L6 - фото - 1
TCD 12.0 L6 - фото - 1

TCD 12.0 L6

Дополнительная обработка двигателя и выхлопных газов (EAT) оптимизирована для обеспечения максимальной общей эффективности системы и, таким образом, обеспечивает минимальное потребление и общие эксплуатационные расходы.
Благодаря технологии SCR размеры кулеров не нужно увеличивать по сравнению с двигателями Tier 3. Расход топлива уменьшается. (применимо для этапа EU V и IIIA)
Согласованные размеры установки и подключения двигателя облегчают переход существующих установок к следующему этапу законов о выбросах.
Двигатели имеют модульную систему очистки выхлопных газов (EAT) с компонентами из набора DVERT® и дополнительными вариантами конфигурации. Это означает высокую гибкость в интеграции оборудования для OEM.
Лучшая производительность при холодном запуске даже в экстремальных условиях.
Чрезвычайно компактная конструкция двигателя и удобные для пользователя аксессуары снижают стоимость установки и увеличивают количество применений.
Оба двигателя также доступны в виде плоской версии для чрезвычайно компактных установок.
Мощная система впрыска Common Rail и электронное управление двигателем (EMR) с интеллектуальной связью управления приводом обеспечивают оптимальную производительность двигателя при низком расходе топлива.
Двигатели соответствуют требованиям EU Stage V, US T4, CN 4 и EU IIIA с SCR. Для EU Stage V DPF интегрирован в систему EAT

Мощность: 400 кВт

Серия: TCD 9.0/12.0/13.5
Уровень выбросов: China Stage II-IV
Характеристики

нормы выбросов    CN IV, EU IIIA, EU V, US T4f
серия    TCD 9,0 / 12,0 / 13,5
Число цилиндров    6
бурение    130 мм 5,1 дюйма
ход    150 мм, 5,9 дюйма
смещение    12 л 732 у.е. в
Макс. Номинальная скорость    2100 мин -1
мощность    400 кВт 536 л.с.
на скорости    2100 мин -1
Максимальный крутящий момент    2500 Нм 1844 фунт / фут
на скорости    1200 мин -1
Самая низкая скорость холостого хода    600 мин -1
длина    1390 мм 54,7 дюйма
ширина    853 мм 33,5 дюйма
высота    1156 мм 45,5 дюйма
вес    1110 кг 2447 фунтов

Информация
Отзывы
ФИО *
E-mail *
Город
Ваше мнение *

Форма обратной связи

Контактное лицо
Телефон
E-mail *
Текст запроса *

© «Сильные машины», 2024