3-цилиндровый двигатель новой конструкции с охлаждаемой внешней рециркуляцией отработавших газов с турбонаддувом и без него, а также с охлаждением наддувочного воздуха и без него.
Прочная конструкция двигателя для требовательных промышленных применений, основанная на успешной серии TCD 2.9.
Использование окислительного катализатора DVERT® (DOC) обеспечивает необслуживаемую работу при всех условиях применения и условиях окружающей среды для уровня 4 и соответственно использование сажевого фильтра DVERT® (DPF) для этапа V.
Мощная система впрыска Common Rail и высокоэффективный процесс сгорания обеспечивают оптимальная производительность двигателя при низком расходе топлива.
Сходные размеры отпечатков и основные интерфейсы установки, как у двигателей TCD 2.9 и G 2.2 / G 2.9 LPG, для простоты установки в дизельные и газовые машины.
Интервалы замены масла до 1000 ч, не требующий технического обслуживания блок клапанов и опционально удобная в эксплуатации многоконтурная ременная передача приводят к низким затратам на техническое обслуживание и повышению доступности машины.
Чрезвычайно компактная конструкция двигателя и удобные для пользователя аксессуары снижают стоимость установки и увеличивают количество применений.
Двигатели поставляются с модульной системой очистки выхлопных газов (EAT), включая опцию систем, устанавливаемых на двигателе. Это значительно упрощает интеграцию машин для OEM-производителей и фактически означает решение по внедрению.
Коробка отбора мощности 100% на маховике и переднем конце, а также дополнительный боковой вал отбора мощности до 120 Нм для монтажа гидравлических насосов. Варианты без EAT для менее регулируемых рынков расширят ассортимент продукции в более позднее время.

TCD 2.2 L3 (Agri) - фото - 1
TCD 2.2 L3 (Agri) - фото - 1

TCD 2.2 L3 (Agri)

3-цилиндровый двигатель новой конструкции с охлаждаемой внешней рециркуляцией отработавших газов с турбонаддувом и без него, а также с охлаждением наддувочного воздуха и без него.
Прочная конструкция двигателя для требовательных промышленных применений, основанная на успешной серии TCD 2.9.
Использование окислительного катализатора DVERT® (DOC) обеспечивает необслуживаемую работу при всех условиях применения и условиях окружающей среды для уровня 4 и соответственно использование сажевого фильтра DVERT® (DPF) для этапа V.
Мощная система впрыска Common Rail и высокоэффективный процесс сгорания обеспечивают оптимальная производительность двигателя при низком расходе топлива.
Сходные размеры отпечатков и основные интерфейсы установки, как у двигателей TCD 2.9 и G 2.2 / G 2.9 LPG, для простоты установки в дизельные и газовые машины.
Интервалы замены масла до 1000 ч, не требующий технического обслуживания блок клапанов и опционально удобная в эксплуатации многоконтурная ременная передача приводят к низким затратам на техническое обслуживание и повышению доступности машины.
Чрезвычайно компактная конструкция двигателя и удобные для пользователя аксессуары снижают стоимость установки и увеличивают количество применений.
Двигатели поставляются с модульной системой очистки выхлопных газов (EAT), включая опцию систем, устанавливаемых на двигателе. Это значительно упрощает интеграцию машин для OEM-производителей и фактически означает решение по внедрению.
Коробка отбора мощности 100% на маховике и переднем конце, а также дополнительный боковой вал отбора мощности до 120 Нм для монтажа гидравлических насосов. Варианты без EAT для менее регулируемых рынков расширят ассортимент продукции в более позднее время.

Мощность: 55 кВт

Серия: TCD 2.2/2.9
Уровень выбросов: EU Stage V
Характеристики

нормы выбросов    EU V, EU IIIB
серия    TCD 2.2 / 2.9
Число цилиндров    3
бурение    92 мм 3,6 дюйма
ход    110 мм 4,3 дюйма
смещение    2,2 л 134 у.е. в
Макс. Номинальная скорость    2600 мин -1
мощность    55,4 кВт 75 л.с.
на скорости    2600 мин -1
Максимальный крутящий момент    280 Нм 207 фунтов / фут
на скорости    1600 мин -1
Самая низкая скорость холостого хода    900 мин -1
длина    555 мм 21,9 дюйма
ширина    576 мм 22,7 дюйма
высота    708 мм 27,9 дюйма
вес    215 кг 474 фунтов

Информация
Отзывы
ФИО *
E-mail *
Город
Ваше мнение *

Форма обратной связи

Контактное лицо
Телефон
E-mail *
Текст запроса *

© «Сильные машины», 2024