Для гусеничных тракторов.

Недавно разработанный 4-цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением с охлажденным внешним отводом отработавших газов с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха.
Использование окислительного каталитического нейтрализатора DVERT® (DOC) обеспечивает работу без технического обслуживания при любых условиях эксплуатации и окружающей среды.
Коробка отбора мощности 100% на маховике и переднем конце, а также дополнительный боковой привод ВОМ мощностью до 120 Нм для установки до двух гидравлических насосов.
Периодичность замены масла в течение 500 часов и не требующий технического обслуживания клапанный узел приводят к низким затратам на техническое обслуживание и повышению доступности машины
Двигатели имеют опциональную модульную систему очистки выхлопных газов (EAT), которую можно установить на двигатель. Это позволяет DEUTZ выполнять установку всей системы по вертикали.
Лучшая производительность при холодном запуске даже в экстремальных условиях.
Мощная система впрыска Common Rail и высокоэффективный процесс сгорания с охлажденной внешней рециркуляцией выхлопных газов обеспечивают оптимальную производительность двигателя при низком расходе топлива и выбросах выхлопных газов.
Чрезвычайно компактная конструкция двигателя и удобные для пользователя аксессуары снижают затраты на установку и увеличивают число применений. Двигатель соответствует требованиям EU IIIB с каталитическим нейтрализатором DVERT®. Вариант без EAT доступен в качестве опции для менее регулируемых рынков.

TCD 2.9 L4 HP (Agri) - фото - 1
TCD 2.9 L4 HP (Agri) - фото - 1

TCD 2.9 L4 HP (Agri)

Для гусеничных тракторов.

Недавно разработанный 4-цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением с охлажденным внешним отводом отработавших газов с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха.
Использование окислительного каталитического нейтрализатора DVERT® (DOC) обеспечивает работу без технического обслуживания при любых условиях эксплуатации и окружающей среды.
Коробка отбора мощности 100% на маховике и переднем конце, а также дополнительный боковой привод ВОМ мощностью до 120 Нм для установки до двух гидравлических насосов.
Периодичность замены масла в течение 500 часов и не требующий технического обслуживания клапанный узел приводят к низким затратам на техническое обслуживание и повышению доступности машины
Двигатели имеют опциональную модульную систему очистки выхлопных газов (EAT), которую можно установить на двигатель. Это позволяет DEUTZ выполнять установку всей системы по вертикали.
Лучшая производительность при холодном запуске даже в экстремальных условиях.
Мощная система впрыска Common Rail и высокоэффективный процесс сгорания с охлажденной внешней рециркуляцией выхлопных газов обеспечивают оптимальную производительность двигателя при низком расходе топлива и выбросах выхлопных газов.
Чрезвычайно компактная конструкция двигателя и удобные для пользователя аксессуары снижают затраты на установку и увеличивают число применений. Двигатель соответствует требованиям EU IIIB с каталитическим нейтрализатором DVERT®. Вариант без EAT доступен в качестве опции для менее регулируемых рынков.

Мощность: 77 кВт

Серия: TCD 2.2/2.9
Уровень выбросов: EU Stage V
Характеристики

нормы выбросов    EU V, EU IIIB
серия    TCD 2.2 / 2.9
Число цилиндров    4
бурение    92 мм 3,6 дюйма
ход    110 мм 4,3 дюйма
смещение    2,9 л 177 у.е. в
Макс. Номинальная скорость    2200 мин -1
мощность    77 кВт 103 л.с.
на скорости    2000 мин -1
Максимальный крутящий момент    420 Нм 310 фунтов / фут
на скорости    1600 мин -1
Самая низкая скорость холостого хода    900 мин -1
Удельный расход топлива    222 г / кВтч 0,36 фунт / ч
длина    478 мм 18,8 дюйма
ширина    522 мм 20,6 дюйма
высота    952 мм 37,5 дюйма
вес    340 кг 750 фунтов

Информация
Отзывы
ФИО *
E-mail *
Город
Ваше мнение *

Форма обратной связи

Контактное лицо
Телефон
E-mail *
Текст запроса *

© «Сильные машины», 2024