6-цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением с турбонаддувом
и охлаждением наддувочного воздуха.
Дополнительная обработка двигателя и выхлопных газов (EAT) оптимизирована для достижения
максимальной общей эффективности системы и, таким образом, обеспечивает минимальное
потребление и общие эксплуатационные расходы.
Согласованные размеры установки и подключения
двигателя облегчают переход существующих установок
на следующую стадию законов о выбросах. Размер и конструкция
двигателей останутся идентичными при переходе на американский уровень 4
и уровень ЕС V благодаря защищенной технологии.
Никаких изменений в устройстве клиента. Вариант без
EAT доступен в качестве опции для менее регулируемых рынков.
Мощная система впрыска Common Rail и
электронное управление двигателем с интеллектуальной связью управления приводом
обеспечивает оптимальную производительность двигателя при низком
расходе топлива.
Длинные интервалы замены масла и легкая замена
жидкостей двигателя снижают эксплуатационные расходы и увеличивают доступность
оборудования.
Лучшая производительность при холодном запуске даже в экстремальных
условиях.
Чрезвычайно компактная конструкция двигателя и удобные
для пользователя аксессуары снижают стоимость установки и
увеличивают количество применений.
Что касается последующей обработки, для рынков с более высоким уровнем регулирования
ожидается , что двигатели не будут иметь системы рециркуляции отработавших газов и будут соответствовать
нормативам уровня 5 и уровня США 4 по выбросам с использованием SCR. Для нижних регулируется
Рынки двигателей будут соответствовать требованиям
без дальнейшей очистки выхлопных газов.

TCD 18.0 L6 - фото - 1
TCD 18.0 L6 - фото - 1

TCD 18.0 L6

6-цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением с турбонаддувом
и охлаждением наддувочного воздуха.
Дополнительная обработка двигателя и выхлопных газов (EAT) оптимизирована для достижения
максимальной общей эффективности системы и, таким образом, обеспечивает минимальное
потребление и общие эксплуатационные расходы.
Согласованные размеры установки и подключения
двигателя облегчают переход существующих установок
на следующую стадию законов о выбросах. Размер и конструкция
двигателей останутся идентичными при переходе на американский уровень 4
и уровень ЕС V благодаря защищенной технологии.
Никаких изменений в устройстве клиента. Вариант без
EAT доступен в качестве опции для менее регулируемых рынков.
Мощная система впрыска Common Rail и
электронное управление двигателем с интеллектуальной связью управления приводом
обеспечивает оптимальную производительность двигателя при низком
расходе топлива.
Длинные интервалы замены масла и легкая замена
жидкостей двигателя снижают эксплуатационные расходы и увеличивают доступность
оборудования.
Лучшая производительность при холодном запуске даже в экстремальных
условиях.
Чрезвычайно компактная конструкция двигателя и удобные
для пользователя аксессуары снижают стоимость установки и
увеличивают количество применений.
Что касается последующей обработки, для рынков с более высоким уровнем регулирования
ожидается , что двигатели не будут иметь системы рециркуляции отработавших газов и будут соответствовать
нормативам уровня 5 и уровня США 4 по выбросам с использованием SCR. Для нижних регулируется
Рынки двигателей будут соответствовать требованиям
без дальнейшей очистки выхлопных газов.

Мощность: 620 кВт

Серия: TCD 18.0
Уровень выбросов: EU Stage V
Характеристики

нормы выбросов    EU V, US T4f
серия    TCD 18.0
Число цилиндров    6
бурение    148 мм, 5,83 дюйма
ход    174 мм 6,85 дюйма
смещение    18 л 1100 у.е. в
Макс. Номинальная скорость    1900 мин -1
мощность    620 кВт, 830 л.с.
на скорости    1900 мин -1
Максимальный крутящий момент    3650 Нм 2692 фунт / фут
на скорости    1300 мин -1
Самая низкая скорость холостого хода    600 мин -1
длина    1546 мм 60,9 дюйма
ширина    985 мм 38,8 дюйма
высота    1215 мм 47,8 дюйма
вес    1950 кг 4300 фунтов

Информация
Отзывы
ФИО *
E-mail *
Город
Ваше мнение *

Форма обратной связи

Контактное лицо
Телефон
E-mail *
Текст запроса *

© «Сильные машины», 2024