4-цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением с внешней рециркуляцией отработавших газов с турбонаддувом и опционально с охлаждением наддувочного воздуха и без него.
Мощная система впрыска Common Rail и электронное управление двигателем (EMR) с интеллектуальной связью управления приводом обеспечивают оптимальную производительность двигателя при низком расходе топлива.
Катализатор окисления DVERT® для EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 обеспечивает работу без технического обслуживания при любых условиях эксплуатации и окружающей среды. Сажевый фильтр DVERT® (DPF) доступен в качестве опции. С введением EU Stage V DPF будет доступен для всех типов двигателей. Благодаря использованию сажевого фильтра дизельные двигатели уже соответствуют стандарту выбросов Stage V ЕС, ожидаемому с 2019 года *.
Для упрощения установки машины отпечаток двигателя и все основные интерфейсы установки останутся неизменными для V этапа.
Интервалы замены масла до 500 ч и не требующий технического обслуживания клапанный узел приводят к низким затратам на техническое обслуживание и повышению доступности машины.
Чрезвычайно компактная конструкция двигателя и удобные для пользователя аксессуары снижают затраты на установку и увеличивают число применений.
Коробка отбора мощности 100% на маховике и передней части. Дополнительно до двух приводов отбора мощности с общим крутящим моментом до 310 Нм.
Вариант без EAT опционально доступен для менее регулируемых рынков до уровня выбросов EU Stage IIIA. Новая версия двигателя с высоким крутящим моментом для необычайно высокой производительности ниже 56 кВт. TCD 3.6 предлагается с мощностью 100 кВт (этап IV) и 105 кВт (этап V).

TCD 3.6 L4 HP - фото - 1
TCD 3.6 L4 HP - фото - 1

TCD 3.6 L4 HP

4-цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением с внешней рециркуляцией отработавших газов с турбонаддувом и опционально с охлаждением наддувочного воздуха и без него.
Мощная система впрыска Common Rail и электронное управление двигателем (EMR) с интеллектуальной связью управления приводом обеспечивают оптимальную производительность двигателя при низком расходе топлива.
Катализатор окисления DVERT® для EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 обеспечивает работу без технического обслуживания при любых условиях эксплуатации и окружающей среды. Сажевый фильтр DVERT® (DPF) доступен в качестве опции. С введением EU Stage V DPF будет доступен для всех типов двигателей. Благодаря использованию сажевого фильтра дизельные двигатели уже соответствуют стандарту выбросов Stage V ЕС, ожидаемому с 2019 года *.
Для упрощения установки машины отпечаток двигателя и все основные интерфейсы установки останутся неизменными для V этапа.
Интервалы замены масла до 500 ч и не требующий технического обслуживания клапанный узел приводят к низким затратам на техническое обслуживание и повышению доступности машины.
Чрезвычайно компактная конструкция двигателя и удобные для пользователя аксессуары снижают затраты на установку и увеличивают число применений.
Коробка отбора мощности 100% на маховике и передней части. Дополнительно до двух приводов отбора мощности с общим крутящим моментом до 310 Нм.
Вариант без EAT опционально доступен для менее регулируемых рынков до уровня выбросов EU Stage IIIA. Новая версия двигателя с высоким крутящим моментом для необычайно высокой производительности ниже 56 кВт. TCD 3.6 предлагается с мощностью 100 кВт (этап IV) и 105 кВт (этап V).

Мощность: 105 кВт

Серия: TCD 3.6
Уровень выбросов: EU Stage V
Характеристики

нормы выбросов    EU V, US T4f, EU IV
серия    TCD 3.6
Число цилиндров    4
бурение    98 мм 3,9 дюйма
ход    120 мм 4,7 дюйма
смещение    3,6 л 220 куб.
Макс. Номинальная скорость    2300 мин -1
мощность    105 кВт 141 л.с.
на скорости    2300 мин -1
Максимальный крутящий момент    550 Нм 406 фунтов / фут
на скорости    1600 мин -1
Самая низкая скорость холостого хода    800 мин -1
Удельный расход топлива    210 г / кВтч 0,35 фунт / ч
длина    701 мм 27,6 дюйма
ширина    592 мм 23,3 дюйма
высота    790 мм, 31,1 дюйма
вес    350 кг 772 фунтов

Информация
Отзывы
ФИО *
E-mail *
Город
Ваше мнение *

Форма обратной связи

Контактное лицо
Телефон
E-mail *
Текст запроса *

© «Сильные машины», 2024