• Главная
  • Новости
  • Значительное снижение показателей бизнеса в первой половине 2020 года из-за кризиса с коронавирусом

Значительное снижение показателей бизнеса в первой половине 2020 года из-за кризиса с коронавирусом

Значительное снижение показателей бизнеса в первой половине 2020 года из-за кризиса с коронавирусом
  • Определены и инициированы меры в рамках программы повышения эффективности трансформации для роста - с 2022 года ожидается ежегодная экономия около 100 миллионов евро.
  • Прогноз группы на 2020 год остается на рассмотрении; среднесрочные цели подтверждены
  • Целевой показатель выручки Китая в 2022 году увеличен до 800 миллионов евро
ООО «Сильные машины»
214020, Россия, Смоленск, ул. Шевченко, д. 99
+7 (4812) 30 52 52
08.11.2020
Кельн, 11 августа 2020 г. - DEUTZ, ведущий мировой производитель инновационных приводных систем, зарегистрировал значительное общее снижение показателей бизнеса в первой половине 2020 года в результате кризиса, вызванного коронавирусом. Спрос упал из-за того, что клиенты продолжали продавать запасы двигателей, которые они создали до вступления в силу новых стандартов выбросов, что уже привело к низкому уровню имеющихся заказов в конце 2019 года, а также из-за макроэкономического воздействия пандемия коронавируса в уже сложной рыночной среде. Кроме того, во втором квартале хозяйственная деятельность была существенно нарушена в результате временной остановки производства и введения краткосрочной работы. 

«Нельзя игнорировать негативные последствия пандемии коронавируса для мировой экономики и, следовательно, для нашего производства двигателей. В настоящее время никто не может предсказать, как будет развиваться кризис с коронавирусом. Однако ясно, что вся команда DEUTZ сделает все возможное, чтобы мы вышли сильнее из кризиса. Несмотря на текущую ситуацию, мы считаем, что находимся на правильном пути для достижения наших среднесрочных целей », - сказал генеральный директор DEUTZ д-р Франк Хиллер. Комментируя запущенную в начале этого года программу «Преобразование в целях роста», он добавил: «Чтобы быть конкурентоспособным в долгосрочной перспективе и гарантировать, что Компания идет по пути к успеху, очень важно, чтобы мы регулярно пересматривали наши процессы и структуры.

Резкое снижение показателей продаж в результате кризиса с коронавирусом. За отчетный 
период новые заказы, полученные DEUTZ, упали на 34,6 процента в годовом исчислении до 623,6 миллиона евро. Это произошло не только из-за резкого падения новых заказов, вызванного кризисом с коронавирусом, но и из-за высокого уровня новых заказов в предыдущем году в результате того, что клиенты увеличили свои запасы двигателей до вступления в силу новых стандартов выбросов. . Затем покупатели продавали эти двигатели, что создавало дополнительную нагрузку на бизнес. 

В сегментах строительного оборудования, погрузочно-разгрузочных работ, сельскохозяйственной техники и стационарного оборудования зафиксировано двузначное процентное сокращение новых заказов. Напротив, сегмент различных приложений и сервисный бизнес продемонстрировали дальнейший рост на 16,4 процента и 0,8 процента соответственно. Резкий рост сегмента «Разное» был обусловлен, прежде всего, ростом новых заказов на приводные системы для рельсовых транспортных средств.

По состоянию на 30 июня 2020 г. объем имеющихся заказов составлял 253,5 млн евро (30 июня 2019 г .: 462,6 млн евро).

Группа DEUTZ продала в общей сложности 73 859 двигателей в отчетном периоде, что на 27,3 процента меньше, чем в первой половине 2019 года. Разное было единственным сегментом применения, в котором увеличились продажи штучных изделий, что значительно увеличилось на 112,7 процента, что в основном было связано с это связано с появлением небольших подвесных моторов, известных как моторы малого хода. Увеличение объемов производства этих двигателей позволило Torqeedo, дочернему предприятию DEUTZ, более чем удвоить объем продаж лодочных моторов до 16 244, что соответствует росту на 163,8 процента в годовом исчислении. 

В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), крупнейшем рынке сбыта DEUTZ, штучные продажи снизились на 30,5% по сравнению с предыдущим годом и составили 37 763 двигателя. В регионе Северной и Южной Америки объем продаж упал на 47,4% до 14 726 двигателей. В отличие от этого, объем продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе вырос на 10,8 процента из-за вышеупомянутого наращивания производства в Torqeedo. 

Выручка группы DEUTZ упала на 33,3% по сравнению с первым полугодием 2019 года до 620,0 млн евро. Выручка снизилась по всем направлениям, как с точки зрения региона, так и с точки зрения сегмента приложений. 

Операционная прибыль резко падает, отчасти из-за отсутствия эффекта масштаба 
Влияние пандемии коронавируса на бизнес-деятельность группы DEUTZ и ее клиентов привело к тому, что DEUTZ сообщил об операционном убытке (EBIT до исключительных статей) в размере 49,9 млн евро в первой половине 2020 года. Это значительное снижение по сравнению с предыдущим годом. Период был связан, в частности, с падением доходов и, как следствие, эффектом от масштаба. Кроме того, операционная прибыль сильно снизилась из-за выплат в размере около 10 миллионов евро по соглашениям о продлении с поставщиками, которые проходят процедуру банкротства, и убытков от обесценения, связанных со спросом, в размере около 5 миллионов евро, признанных по капитализированным проектам развития. Тем не менее, помимо общего сокращения затрат и использования краткосрочной работы, на показатели прибыли оказали некоторые положительные последствия: 

В первой половине 2020 года показатели продаж сегмента DCE в целом снизились по сравнению с предыдущим годом. Новые заказы составили 439,9 миллиона евро, что на 41,8 процента ниже, чем за первые шесть месяцев 2019 года. Разбивка по сегментам приложений показывает, что только в сфере услуг зарегистрировано увеличение новых заказов, с увеличением на 6,0 процента до 89,0 миллиона евро. это в первую очередь связано с расширением бизнеса по обслуживанию клиентов на местах. Штучные продажи в сегменте снизились на 41,2 процента до 48 173 двигателей, а выручка сократилась на 37,8 процента до 453,7 миллиона евро, причем во всех регионах и прикладных сегментах.  

За первые шесть месяцев этого года операционная прибыль сегмента компактных двигателей DEUTZ снизилась на 84,7 миллиона евро из-за убытка из-за падения спроса, вызванного пандемией коронавируса. Операционная прибыль сегмента была снижена из-за падения выручки почти на 38 процентов, платежей поставщикам, проходящих процедуру банкротства, чтобы они могли продолжать поставки DEUTZ, а также убытков от обесценения по проекту развития. Эти убытки от обесценения были признаны в связи с ожидаемым снижением спроса на соответствующие серии двигателей.

В первой половине 2020 года показатели продаж сегмента DCE в целом снизились по сравнению с предыдущим годом. Новые заказы составили 439,9 миллиона евро, что на 41,8 процента ниже, чем за первые шесть месяцев 2019 года. Разбивка по сегментам приложений показывает, что только в сфере услуг зарегистрировано увеличение новых заказов, с увеличением на 6,0 процента до 89,0 миллиона евро. это в первую очередь связано с расширением бизнеса по обслуживанию клиентов на местах. Штучные продажи в сегменте снизились на 41,2 процента до 48 173 двигателей, а выручка сократилась на 37,8 процента до 453,7 миллиона евро, причем во всех регионах и прикладных сегментах.  
За первые шесть месяцев этого года операционная прибыль сегмента компактных двигателей DEUTZ снизилась на 84,7 миллиона евро из-за убытка из-за падения спроса, вызванного пандемией коронавируса. Операционная прибыль сегмента была снижена из-за падения выручки почти на 38 процентов, платежей поставщикам, проходящих процедуру банкротства, чтобы они могли продолжать поставки DEUTZ, а также убытков от обесценения по проекту развития. Эти убытки от обесценения были признаны в связи с ожидаемым снижением спроса на соответствующие серии двигателей.

Операционная прибыль сегмента заметно ухудшилась по сравнению с первым полугодием 2019 года. В основном это связано с резким падением, вызванным глобальной пандемией коронавируса в отчетном периоде. Операционная прибыль сегмента также была снижена за счет убытков от обесценения по двум проектам разработки, которые были признаны в связи с ожидаемым снижением спроса на соответствующие серии двигателей.

Сегмент «Прочие» включает не только бизнес Torqeedo по производству электродвигателей для лодок, но и компанию Futavis GmbH, которая была приобретена в октябре 2019 года. В целом, бизнес-показатели сегмента были положительными в отчетном периоде. Несмотря на кризис с коронавирусом, новые заказы выросли на 4,8 процента в годовом исчислении до 19,5 миллиона евро. В первой половине 2020 года объем продаж единиц увеличился более чем вдвое и составил 16 244 электродвигателя. Это произошло в первую очередь благодаря увеличению количества двигателей для троллинга и привело к увеличению доходов на 32,4% до 22,5 млн евро. Все регионы внесли свой вклад в этот рост.  

За отчетный период операционный убыток сегмента «Прочие» увеличился на 4,6 млн евро. Это в основном связано с деконсолидацией совместного предприятия DEUTZ AGCO Motores SA, Хаэдо, Аргентина, в первой половине 2019 года. В рамках деконсолидации, которая проводилась по причинам существенности, накопленные отрицательные курсовые разницы были реклассифицированы из капитала к отчету о прибылях и убытках, что оказало значительное неблагоприятное влияние на прибыль сегмента в предыдущем периоде.

Годовой прогноз на 2020 год остается на рассмотрении
. Прогресс и сроки кризиса, связанного с коронавирусом, очень трудно предсказать, равно как и его влияние на экономику и, следовательно, на двигательный бизнес DEUTZ. Следовательно, в настоящее время по-прежнему невозможно предоставить обновленные рекомендации на 2020 год. 

По сути, можно предположить, что на оставшуюся часть 2020 года, особенно на третий квартал, по-прежнему будет сильно влиять влияние кризиса с коронавирусом, хотя и в меньшей степени, чем во втором квартале. 

В настоящее время ожидается, что окончательный платеж от покупной цены для участка Кельн-Дойц, который ожидался как положительный исключительный элемент, будет выплачен в 2021 году, а не в этом году. Однако важно отметить, что сумма и дата этого платежа продолжают зависеть от того, когда официально утвержден план развития сайта, и поэтому пока не может быть точно определен.

Среднесрочные цели подтверждены
Несмотря на нынешнюю сложную ситуацию, Компания подтверждает свой текущий прогноз на 2022 год, когда она ожидает получить выручку в размере более 2,0 миллиардов евро и маржу EBIT до вычета исключительных статей в диапазоне от 7 до 8 процентов. 

Рост, вероятно, будет обусловлен в основном продолжающейся интернационализацией и быстрым расширением сервисного бизнеса, а также расширением основного бизнеса и дальнейшим развитием продуктового портфеля. В результате DEUTZ также придерживается своей целевой выручки в сфере услуг, которую она перенесла на 2021 год и предусматривает выручку в размере более 400 миллионов евро.

В связи с реструктуризацией своего бизнеса в Китае DEUTZ повысила первоначальную цель выручки на 2022 год с примерно 500 миллионов евро до примерно 800 миллионов евро. Это значительное увеличение связано, в частности, с тем, что запланированный объем совместного предприятия уже удовлетворяет существующий рыночный спрос, и есть намерение получить дальнейшую долю рынка у конкурентов путем реализации стратегии Китая.

Определена глобальная программа повышения эффективности Transform for Growth
В начале года DEUTZ запустила общеорганизационную программу повышения эффективности «Преобразование для роста», чтобы еще больше повысить показатели прибыли в сложных условиях. Детали основного плана действий были составлены во втором квартале. Основные направления деятельности - оптимизация глобальной производственной сети, автоматизация и цифровизация производственных и административных процессов, а также оптимизация организационной структуры в масштабах группы.

Принимая эти меры, DEUTZ надеется добиться ежегодной экономии около 100 миллионов евро, а полный эффект ожидается с 2022 года. Помимо корректировки эксплуатационных расходов, большая часть экономии будет достигнута за счет сокращения расходов на персонал. Это повлечет за собой сокращение численности персонала до 1000 человек в Группе, что будет реализовано с минимально возможным социальным воздействием.

В первой половине этого года уже сокращено 380 рабочих мест, отчасти за счет сокращения количества временных работников. Вслед за этим DEUTZ планирует запустить добровольную программу, охватывающую еще 350 рабочих мест на своих предприятиях в Германии. Оставшееся сокращение численности персонала должно быть достигнуто к концу 2022 года по мере истечения срочных контрактов и естественной убыли. 

«Наша главная цель - избежать принудительных увольнений и найти социально ответственное решение для наших сотрудников. Поэтому мы уже начали постоянный диалог с представителями сотрудников для обсуждения деталей добровольной программы », - подчеркнул генеральный директор DEUTZ Хиллер. 

Ближайшие финансовые даты 
10 ноября 2020 г .: Ежеквартальный отчет за первый-третий кварталы 2020 г. 
18 марта 2021 г .: годовой отчет за 2020 г.
29 апреля 2021 г .: годовое общее собрание
6 мая 2021 г .: Квартальный отчет за первый квартал 2021 г.

Заявления о перспективах 
Этот пресс-релиз может содержать определенные прогнозные заявления, основанные на текущих предположениях и прогнозах руководства DEUTZ. Различные известные и неизвестные риски, неопределенности и другие факторы могут привести к существенным различиям между фактическими результатами, финансовым положением или производительностью Группы DEUTZ и приведенными здесь оценками и оценками. Эти факторы включают факторы, описанные DEUTZ в опубликованных отчетах, доступных на сайте www.deutz.com. Компания не обязуется обновлять эти прогнозные заявления или изменять их для отражения будущих событий или разработок.

Назад

Форма обратной связи

Контактное лицо
Телефон
E-mail *
Текст запроса *

© «Сильные машины», 2020