• Главная
  • Новости
  • DEUTZ представит полностью электрическую 360-вольтную приводную систему на CONEXPO 2020 в Лас-Вегасе

DEUTZ представит полностью электрическую 360-вольтную приводную систему на CONEXPO 2020 в Лас-Вегасе

DEUTZ представит полностью электрическую 360-вольтную приводную систему на CONEXPO 2020 в Лас-Вегасе
  • Открытая технология для устойчивых систем привода в секторе внедорожников
  • Полностью электрический привод на 360 В для телескопического погрузчика JLG
  • Водородный двигатель TCG 7.8 H2 как экономичная технология с нулевым уровнем выбросов
ГК «СИЛЬНЫЕ МАШИНЫ»
214020, Россия, Смоленск, ул. Шевченко, д. 99
+7 (4812) 30 52 52
10.03.2020
  • Открытая технология для устойчивых систем привода в секторе внедорожников
  • Полностью электрический привод на 360 В для телескопического погрузчика JLG
  • Водородный двигатель TCG 7.8 H2 как экономичная технология с нулевым уровнем выбросов

DEUTZ представит свои последние разработки в области устойчивых внедорожных систем привода на CONEXPO в Лас-Вегасе с 10 по 14 марта 2020 года. Под флагом «REVOLUTIONIZING POWER» ведущий международный специалист по двигателям сочетает дизельное, газовое и гибридное оборудование. , электрические и водородные технологии для создания наилучшего решения для каждого клиента. Решения настраиваются с помощью DEUTZ Advanced Configurator, модульного набора инструментов для проектирования продуктов.

Среди примеров для клиентов, представленных DEUTZ, будет полностью электрическая концепция телескопического погрузчика JLG G5-18A, разработанная в сотрудничестве с JLG. Компактная 360-вольтная приводная система использует раздельный привод, включающий два электродвигателя мощностью 40 кВт - один для привода и один для гидравлики в телескопическом рычаге. Как это характерно для электрических двигателей, система обеспечивает мгновенный крутящий момент, что делает машину еще более динамичной. Аккумуляторная батарея относится к модульному ящику для инструментов E-DEUTZ и обеспечивает мощность 42 кВтч. Система зарядки 6,6 кВт может восстановить заряд батареи до 80 процентов в течение четырех часов.

DEUTZ также представит на выставке CONEXPO систему электрического гибридного привода, которая была разработана специально для использования на воздушных рабочих платформах для применения в условиях низкой нагрузки. Новый гибридный двигатель DEUTZ D 1.2 сочетает в себе очень компактный трехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1,2 литра и электродвигатель на 48 вольт. Система аккумуляторов, разработанная в сотрудничестве с Futavis, которая теперь готова к опытному производству, станет еще одним ярким событием выставки. Сотни этих систем уже построены. DEUTZ приобрела немецкого специалиста по аккумуляторам Futavis в 2019 году, чтобы усилить свой собственный опыт в ключевой области аккумуляторных технологий. Готовая к рынку система подчеркивает стратегическую направленность DEUTZ на электрификацию ассортимента продукции, а также на развитие и индустриализацию своего инженерного опыта, высоковольтных батарей и электроприводов.

Доктор Франк Хиллер, председатель правления DEUTZ AG, объясняет: «Решая задачу обеспечения устойчивости приводных решений в будущем, мы всегда остаемся открытыми для всех технологий. Наш подход основан на интеллектуальных комбинациях электроприводов и двигателей внутреннего сгорания, которые предлагают возможность работы в будущем без вредных выбросов углерода с использованием экологически чистого топлива ». Одним из примеров является водородный двигатель TCG 7.8 H2, предлагаемый DEUTZ - экономически выгодная альтернатива другим технологиям с нулевым уровнем выбросов, таким как топливные элементы.

В сфере обслуживания DEUTZ представит свой инновационный подход Advanced Repair, который включает в себя различные концепции цифрового обслуживания, обеспечивающие безопасное, эффективное и удобное развертывание машин и оборудования. Чтобы сделать техническое обслуживание еще более эффективным, DEUTZ предлагает такие решения, как приложение с дополненной реальностью для планшетов, которое помогает механикам напрямую во время выполнения необходимых работ над двигателем. Посетители выставки могут попробовать приложение для себя на стенде DEUTZ.

Майкл Веллензон, член совета директоров DEUTZ AG, отвечающий за продажи, сервис и маркетинг, говорит: «От разработки системы привода до всех этапов жизненного цикла продукта мы поддерживаем наших клиентов на каждом этапе пути. Усовершенствованный конфигуратор DEUTZ позволяет нам разработать систему привода, адаптированную к предпочтениям клиентов, например, в отношении производительности и уровня выбросов, а DEUTZ Advanced Repair предлагает передовые цифровые услуги для наших конечных пользователей ».

DEUTZ Advanced Configurator - это модульная панель инструментов для проектирования изделий, которая позволяет DEUTZ разрабатывать специализированные системы привода с использованием дизельных, газовых, гибридных, электрических и водородных технологий.

Решение телескопического погрузчика G5-18A, разработанное совместно DEUTZ и JLG, использует компактную 360-вольтовую систему привода с двумя электродвигателями мощностью 40 кВт - один для движения и один для гидравлики в телескопическом рычаге.

Назад

Форма обратной связи

Контактное лицо
Телефон
E-mail *
Текст запроса *

© «Сильные машины», 2024