DEUTZ удостоил профессора Вольфганга Райцле награды за инновации
Кельн, 4 ноября 2020 г. - Сегодня производитель двигателей DEUTZ AG удостоил профессора Вольфганга Райтцле награды имени Николая Августа Отто. Премия предназначена для признания провидцев и продвижения инновационных идей в области альтернативных приводов, транспорта, энергоэффективности, передовых технологий и перспективных исследований. Он назван в честь человека, который изобрел четырехтактный двигатель и основал компанию, которая сейчас называется DEUTZ AG.
Профессор Андреас Пинкварт, министр экономики, инноваций, цифровизации и энергетики земли Северный Рейн-Вестфалия, повторил свою роль покровителя мероприятия и выступил с благодарственной речью в честь победителя этого года. Профессор Райтцле много лет работает в области водородных приводных систем и технологий топливных элементов и является первопроходцем в области экологически безопасного транспорта с низким уровнем выбросов.
Профессор Райтцле изучал инженерное дело и экономику в Мюнхенском техническом университете. Он начал работать специалистом по производству в BMW, затем стал руководителем отдела исследований, а затем директором по развитию. Оттуда он сначала перешел в Ford, а затем в промышленную газовую и технологическую фирму Linde. Сегодня он возглавляет совет директоров Linde plc и, в частности, наблюдательный совет Continental AG.
Д-р Франк Хиллер, генеральный директор DEUTZ AG: «Профессор Райтцле является достойным лауреатом Премии Николауса Августа Отто. Он твердо уверен, что водородные приводные системы являются реальной альтернативой сегодняшним двигателям внутреннего сгорания и двигателям с батарейным питанием, и что они могут проложить путь к транспорту с нулевым уровнем выбросов. В последние годы он с большой решимостью и вниманием следовал своему видению, чтобы способствовать прорыву в технологии водородных приводов ».
«Я очень рад получить эту награду. На протяжении многих лет меня особенно интересовало решение социальных проблем переходного мира с помощью инновационных концепций мобильности. Эта награда дает дополнительный импульс в этом отношении: водородная технология привода является важной частью системы мобильности для достижения климатических целей на 2030 год », - говорит профессор Райтцле.
Для DEUTZ водородные двигатели внутреннего сгорания являются привлекательной альтернативой топливным элементам, которые в настоящее время все еще очень дороги. Они также предлагают дополнительный способ приблизиться к климатической нейтральности, в том числе в сегменте внедорожников. Приводы внутреннего сгорания на водороде могут быть реализованы относительно быстро, поскольку в Германии есть проверенные поставщики и производственные мощности для двигателей внутреннего сгорания. Дополнительными преимуществами этой технологии являются ее устойчивость и широкая сфера применения. Первоначально DEUTZ рассматривает эту технологию как интересную альтернативу для использования в стационарном оборудовании и генераторах.
«Вклад, который водородные двигатели внутреннего сгорания могут внести в достижение климатической нейтральности, является очень веской причиной для проведения дальнейших исследований в этой области. Но для этого нам нужна четкая нормативная база, обеспечивающая надежную основу для планирования. Нам также срочно нужна дорожная карта, в которой указано, какие приводные технологии будут поддерживаться в среднесрочной и долгосрочной перспективе », - говорит д-р Франк Хиллер.
Церемония награждения в этом году проводилась как виртуальное мероприятие из-за действующих ограничений по сдерживанию распространения коронавируса. Премия имени Николая Августа Отто вручается ежегодно и возрождает Премию Николауса Августа Отто в области инноваций, которая вручалась городом Кельном до 2011 года. Размер призового фонда составляет 30 000 евро.