- Награды за DEUTZ и ее маркетинговую кампанию «ELECTRIP - GET ELECTRIFIED» на немецкой премии Stevie® 2020 года
- Золото в категории «Вирусная маркетинговая кампания года» и бронза в категории «Коммуникация или PR-кампания»
- Официальная церемония награждения 8 мая 2020 года в Берлине
DEUTZ AG и ее маркетинговая кампания «ELECTRIP - GET ELECTRIFIED» отмечены двойным успехом на немецкой премии Stevie® в 2020 году. Производитель двигателей из Кельна получил золотую награду в категории «Кампания года по вирусному маркетингу» и бронзовую награду в категории «Коммуникация или PR-кампания».
В 2018 году DEUTZ представила кампанию ELECTRIP на нескольких международных специализированных выставках для внедорожной техники, таких как Intermat в Париже и Bauma CHINA в Шанхае. Большое событие ELECTRIP в Кельне сформировало сердце кампании. Международные клиенты и представители политики, СМИ и торговых ассоциаций приняли участие в неделе мероприятий, которые включали интерактивные презентации прототипов телескопических погрузчиков с электрическими или гибридными системами привода и полностью электрических лодочных приводов, разработанных дочерней компанией DEUTZ Torqeedo. Видеоматериал, дающий представление о конструкции и эксплуатации этих приводных систем, был распространен на веб-платформах и в социальных сетях для дополнения маркетинговой и коммуникационной деятельности кампании. «Мы очень довольны успехом нашей кампании ELECTRIP.
German Stevie® Awards - это набор наград для компаний из немецкоязычных регионов Европы. Официальная церемония награждения состоится 8 мая 2020 года в отеле Adlon Kempinski в Берлине. С 2002 года ежегодно присуждается восемь международных наград Stevie® за конкретные темы или категории.